SMART — это технология постановки целей. Она поможет сформулировать цель правильно и легко достичь ее. А наша с вами главная цель -- получить достойное предложение по интересующей вакансии
1. Specific (конкретная)
Цель должна быть конкретной и четко определенной
Например, вместо общей цели "Найти новую работу", лучше сформулировать цель как "Получить позицию маркетолога в крупной компании"
2. Measurable (измеримая)
Цель должна быть измеримой, чтобы можно было определить, достигнута она или нет
Например, "Найти работу в течение 2 месяцев"
3. Achievable (достижимая)
Цель должна быть реалистичной и достижимой в рамках ваших возможностей и ресурсов
Например, "Получить сертификат по рекрутингу за 3 месяца"
4. Relevant (релевантная)
Цель должна быть связана с вашими общими целями и желаниями
Например, "Получить опыт работы в крупной компании для увеличения личного дохода в 2 раза"
5. Time-bound (ограниченная по времени)
Цель должна иметь четко определенный срок выполнения
Например, "Обновить резюме и отправить не менее 15 заявок на вакансии до конца текущей недели"